Меню сайта
Категории каталога
Сенсация [5]
Мини-чат
500
Наш опрос
The best is:
ОТВЕТИЛО 128 ЧЕЛОВЕК
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Сейчас в НеФФормальном Рае: 1
Абкаканых Мужиков: 1
Мертвых Анархистов: 0

Воскресенье, 20.07.2025, 16:20

NeFFormalьный сайт


Приветствую Вас Абкакный мужик
Каталог статей
RSS
Главная » Статьи » Инетересное » Сенсация

Философия тяжелого рока II
Синтез хард-рока с другими направлениями рок-музыки, как правило, дает интересные результаты - так появился "тяжелый арт-рок","хард-фьюжн","тяжелая психоделия" ( последователь данных течений ,если не окажется наркоманом, то может выглядеть как интересная многоуровневая непознанная наукой личность) а также такие стили,как "глиттер-рок","тяжелый ритм-энд-блюз ".
Сыновьями хард-рока от разных жен были также гранж , панк и хард энд хеви , каждый из них придерживался своих правил , один не хотел меняться , а другой считал прогрессом песни из трех аккордов , третий- поднимал темы , считающиеся "табу" раньше . Развивающаяся техника и прогрессирующая зависимость от громких звуков заставляющая гитары звучать жестче , многообразие примочек и настроек , а также амбиций иделогов-апостолов жанра , разлучили младшего среднего и старшего братьев теперь уже навсегда , каждый теперь пашет на своих огородах .
Хард энд хеви в начале 80-х ушел в страну обетованную, возмужал в металл классический, непопсовый ...и подобно Исааку, родившему… породил множество своих отпрысков , причем как от избранных невест так и на зрелости лет от случайных знакомых, не брезгуя кровосмесительными связями. Современный металл делят по старой традиции на классы и виды- на doom -trash- speed- black- death и прочие "что-то там металл"… Но это уже принципиально иная музыка . Например в ходе инцеста с панком появились хроматические скоростные структуры в мелодике и нигилистические в лирике , по которым мы признаем speed и сродные ему стили . Сrossover - продукт утяжеленного до неузнаваемости треша .
В 90-е некоторое однообразие наскучило, чего терпеть никак не могли законы жанра. Иначе, периоды упадка тяжмета были бы продолжительнее, а может быть он бы и совсем остался только на страницах истории. Многие критики, используя эти законы диалектики , принялись обвинять металл в примитивности в невозможности существования без инноваций моды и философии .Что ж …это сложный вопрос. Ритмы эмбиент, репа , техно привнесли новую кровь для металлического фона . Подобный синтез я называю альтернативным, он относит к себе и grindcorr , и indastrial metal ,и noise rock, и shra metall ,и rep и funk metal , и hardcorr . Родоначальниками хардкорра были латиноамериканские революционные пропагандисты - Rage against the machine. Они изобрели музыку, а точнее играли "что им нравится , без навески каких-либо определяющих стиль ярлыков , чтобы вызывать отвращение у огопевших реперов и у металлистов , могущих только собирать толпу и кричать что металл это круто, а не помогать людям" ( со слов моего мужа ). Хотя правильно говорить как об альтернативе о любом синтезе музыки и культуры . Например готический стиль металла . и даже облегченный попсовый. Слыхала я есть особый стиль "светлый металл" это по тематике . В Хабаровске волны полунеформальского радио Олимп и Христианского радио располагаются очень близко и есть моменты когда их можно спутать. Между евангелистскими проповедями тоже бывают музыкальные паузы. Ну значит ….в один прекрасный день кручу я настройку и наконец то ловлю приятные для слуха звуки. Что то вроде Slayer - и припевчик такой бодренький "god save ours souls" , кончается это , начинается баллада в лучших традициях…думаю - наверное Rainbow с очередным новым вокалистом. Ну тут гнусавый такой поповский голос " в этих песнях поется о вере в Бога…и.т.д…" дальше он давай рассказывать про группу White heart , и что главный в этой группе все деньги жертвует церкви и каждую неделю ходит исповедоваться и т.д. Понимай как хочешь…кстианство штука мудреная.
Сейчас считается что металл уже отжил свое, как отживает , проходит само время - вещь бесплотная , оставляя за собой лишь археологические памятники . Но всегда -антикварные ценности имели значение больше чем драгоценные камни и золото. До поры до времени они являлись жемчужинами частных коллекций и музеев, а затем давали толчок новой культуре в рамках современной , новым направлениям моды, сохраняя сущность старых древних столпов.
Берет верх альтернатива. И родители-металлисты лежат с мокрой тряпкой на лбу , когда их дети включают Prodigy. Затем история повторится.
Рок возник и развился в 60-х ,металл в 80-х но многие , кто узнал его тогда - чтят традиции сейчас. Я наблюдала лысых дяденек и пухленьких тетенек наверное кое-как влезших в кожаные штаны и прикативших на джипах на Nazareth , на Арии народ был лет на 5- 10 моложе, но все равно …
Когда рок зарождался, он был молодежной музыкой .Но сейчас... Уже поколение людей на нем выросло. Стоит ли рассматривать "pro et contra" психологических и идеологических установок , выражаемых в музыке хеви , через призму старого мировоззрения ? Ориентирована ли эта музыка на подростков , признаваемых всеми науками и отраслями техники неполноценными личностями и членами общества?
Есть тут доля правды и доля истины…даже в этих вырезках из журнала "Ступени" за 87-й год :
" Рок считается молодежной культурой, созданной и выражающей настроения молодых людей, потому что больше соответствует их нравам и среде... "Они (подростки) сегодня обожают роскошь , у них плохие манеры и нет ни какого уважения к авторитетам , они высказывают неуважение к старшим, слоняются без дела и постоянно сплетничают.", написано еще у Сократа.
"Это как болезнь, ею надо переболеть в этом возрасте. Когда тебя не понимают друзья и взрослые, так приятно искать энергии , ярости , взаимопонимания в этой жесткой , динамично- властной , тяжелой музыке " - самокритично говорят многие фанаты. Что не совсем хорошо- они принимают за чистую монету сценический образ рок-музыки и сценические правила игры и стремятся воплотить в свой реальной жизни. На то они и подростки…"
Теперь у зрителей и слушателей рок музыки - самый широкий возрастной диапазон чем у других жанров, у тяжелой рок музыки также зритель самый разный - что препятствует организованному фанатизму.
Но среди ответвлений рока также существуют неприятия и разногласия. Особенно между классическим русским текстовым роком и его сыном металлом . Цитирую В. Бутусова - " Металл как корь, если болеешь им в детстве - это заставит беспокоиться лишь родителей, если случилось подхватить ее взрослому доведет и до импотенции и до других осложнений . Женщина в металле - смотрится как со штангой и тоже рано или поздно станет калекой ".
Тяжелый рок демократичен, он не является заповедником для определенных возрастных групп и социальных обществ- главное для него люди , для одной части которых он служит развлечением , для другой , как говорится -пищей для ума и сердца. Причины любования "пением крашеных парней и бритоголовых девушек" , как считалось раньше - протест против скучных и сердитых нотаций родителей, культивированного ханжества иерархичного взрослого общества , - не исключительны , многие приходят в металл в зрелом состоянии - гораздо глубже лежит основная часть айсберга .
Следующую теорию ( упс, а про "теории" наверное все уже забыли) можно назвать теорией психологических установок.
Небольшой диалоговый отрывок из памяти :
- Слушаешь металл? Давно?
- Да…ну года 3 назад начала.
- Значит чего-то ищешь…я тоже, как видишь…и не нашел ничего до сих пор.
Почему люди влюбляются в металл в юности и остаются верными ему? Вред несет подобная любовь ( или зависимость) или благо? Все решит то, на какую почву попадет зерно.
Не буду приводить сложную психологическую терминологию , скажу , что на разных людей смысл и воздействие металла окажется неодинаковым. Хоть и существует определенная норма неврологических реакций и процессов, трудно понять, а если норма вообще ? 100% - ный псих творит как гений , а абсолютно здоровый до этого человек , препарирует жену из любопытства - что же там у нас внутри творится? Причина некоторых экзогенных и эндогенных психозов не ясна до сих пор. Уровень развития ментальной и эмоциональной сферы , формирующийся и наследственно и за счет воспитания , вычислить сложно .
Гимны темным силам, песни о войне , бессмысленных убийствах и других топях дерьма заставляют хвататься за оружие и творить бесчинства лишь единицы . Чуть больше ограничится мелким хулиганством в стремлении себя показать. Чуть меньше- по иному неустойчивых к внешним факторам личностей- впадут в депрессию и примутся худеть. А остальные -…сделают так , как задумали музыканты - "наша музыка -смесь взгляда по ту сторону смерти, вымысла и искусства. Мы делаем на сцене гротесковое шоу , театр абсурда, пародию на что то и тех-то - как считают журналисты. На самом деле мы делаем то , что видим, знаем, исходя из своих представлений об искусстве, жизненного опыта. Мы поем о виде социальных ужасов, которые увы никогда не кончатся, но мы и наши слушатели не должны ненавидеть за это и себя и других, а стараться сделать мир лучше- жизнь всего одна и не надо топить ее в ненависти" - Tom Araya - Slayer . Скажет ли что-нибудь американский известный музыкант не …просто так, а ради…? Уж рокеру то можно поверить? Как бы не снились тебе миллионы , коммерческую личину злодея снимаешь в определенных случаях, особенно когда речь идет об идеологии твоего творчества. Любое творчество должно давать силы и поддержку в жизни, быть направлено на помощь молодежи в осознании ею себя, своих амбиций и возможностей выхода из тупиков. С этим там у них на западе строго ( в смысле с особой идеологической цензурой…почитать бы вам их закон о рекламе).
Вообще человек занимающийся профессионально музыкой, буквально живущий в ней ("жизнь минус музыка , а ноль остаток"), обязан вникать и в смысловые ее глубины , в проблемы ее психологического влияния.
Насколько я помню размышления одного известного гитариста на эту тему заключались в следующем ( т.к. я дословно не помню - попытаюсь проанализировать со своей точки зрения) :
Весь металл про страх и одиночество , являющееся в свою очередь древним людским страхом. Высшей карой считалось изгнание- человек оставаясь наедине с собой может довести себя до любой точки, любой мании , любой болезни . Еще хуже если человек остается наедине со своими проблемами- дефицит любви приведет к вселенской ненависти , враги и демоны к смерти и т.д. Проще убежать , чем понять , почему убегаешь. А убегая, проблем не решить.
Электрогитару придумали прекрасные трусы, которым до смерти надоело боятся. Рок говорит о людях и вселяющихся в них демонах вслух - наркотики , насилие, ложь, невежество, запутанные чувства и комплексы - их надо одолеть , спокойно , рационально, без лишних нервов. Рок проповедует приведение головы в порядок, волю и понимание простых вещей, внутреннюю силу и разум. Однако нельзя пускать рок в одну колею , демон бывает и светлый , но с темной оболочкой. Иногда добрых может устраивать и плохое , безобразное . Рок говорить о том, о чем он говорит , и два великих философских понятия, как добро и зло, - честное слово, это вопрос не для рок музыки .
Асоциален ли тяжелый рок? Металл груб, но ничто не мешает его шептать , произносить нараспев. Как слова любви, но одновременно это музыка и крика , и взрыва, и борьбы , и настроения, и важно , что вкладывает в нее музыкант . А зло как таковое в чистом виде вложить простой смертный не сможет. А сможет вложить - надоедливое , не сильно опасное зло , как вакцину для использования и выработки антител добра.
Если научить людей добру в широком ее смысле ( а не в попсовом??? а Существует ли "попсовое" понятие добра? а массовой культуре сиюминутных ценностей?), то с конкретным повседневным злом , будь то бюрократизм или обычная до отвращения человеческая подлость они справятся.
Металл проповедует восприятие жизни на пределе - темп музыки должен соответствовать темпу жизни- , мощное энергетическое начало и твердые позиции( "не стоит прогибаться под изменчивый мир"), честность и бескомпромиссность . Человек- настоящий металлист ничего не может делать наполовину.
Еще тогда вся молодежь была разной социально - сейчас конфронтация классов и сообществ обострилась. Тогда слушать металл было хорошим тоном прогрессивного советского студента , ходить на дорогие коммерческие шоу- было показателем стабильности семьи на западе, сейчас молодежь хочет подчеркнуть иное - кто независимость от снобов нового пошива общества или наоборот среды неудачников, а кто и поступь "белейшей вороны" среди просто белых ворон . Рок предполагает особенную демократичность общения- не важно- люмпен-интеллигент ли ты, или сын депутата- если ты рокер…но если ты не рокер- ничто тебе не поможет...
Эта музыка достаточно правдиво передает духовное состояние молодежи, она быстро откликается на ее проблемы, главной из которых является взаимоотношения с Системой. Решение этой проблемы заключается в следующем - если Системе мы не подходим а она нам - то пошла она на хрен эта Система!
Образ рокера -сумрачная отстраненность , отрицание цели в жизни , антиэстетизм и неадекватность действительности поступков и взглядов…и это внешне можно увидеть даже у человека , добившегося обычного корыстного успеха , у человека личность которого установилась ( а вообще то фиг знает когда она кончает формироваться , совсем ни при чем тут традиционные рамки- 13-25 лет). Противоречие между частным и целым, между личностью и Системой- было и будет всегда и при любых условиях . И пошло оно это противоречие туда же!
- Не деструктивность взглядов , не предлагающих собственного мнения, не пессимизм ли?.. Воспитанный грубым саундом, разбивающим светлые надежды вакханальным ритмом , сардоническими песнями об апокалипсисе и несчастной грешной любви?
- Пожалуй это единственный выход, ведь иного "верного" решения не существует. Или существует только в утопичных строках философии.
За что охаивали рок в те времена? Его философия так же антибуржуазна как и антисоциалистична . По сути , государство должно поддерживать любую контркультуру, и музыку ( кроме конечно совсем неприличной и как гласит Конституция- "…асоциальной и разжигающей расовую и религиозную рознь, призывающей к свержению конституционного государственного строя…и т.д"- блин, уже не помню ). Иначе , агрессия не выходящая на тусовках , может вылиться в революцию . Раньше писалось ,что типа, западное коммерческое искусство хеви-металл тем самым поддерживает устойчивость правящего класса , например, чтобы вовсе не потерять власть над людьми католичество прибегает к кажущемуся идеологическому противоречию с этой культурой , а про спонсирования и раскрутки в предвыборных депутатских кампаниях и говорить не приходится .
Тут внимание! Наплевать на цели бесплатного или тематического концерта можно только в Америке . Любую идеологию и музыку можно использовать в своих целях. Металлисты в большинстве своем аполитичны и легко внушаемы . В России нельзя за выгоду выполнять чьи то приказы , или наоборот игнорировать благие намерения - жечь все что попадется на акции против лесных пожаров .
Что же такое тяжелый рок и его социальная миссия? Наверное, - определить спасительный путь поколений….
Металл выполняет развлекательно-компенсаторную функцию, заменяет на свою философию жизненные невзгоды , социальную неустроенность и незащищенность , эмоциональную недостаточность. Металл конечно же несет печать фатализма мироощущения , предопределенности судьбы мистическими силами…но это есть в любой религии . Неверие в себя , авантюризм и экстремизм , идолопоклонство року характерно для молодежного сознания - и это проходит , когда отпадет в этом необходимость, когда будет чему и кому молиться , когда сложатся устойчивые цели и понятие счастья.
Нам песня строить и жить помогает!!!-ля-ля-ля-ля-ля
=====
То что выделяет рокера среди толпы, это конечно же -косуха , браслеты и какой-никакой хвост на затылке . Сколько мук и непонимания у родителей всех времен вызывает этот азартно -нигилистический интерес подростков к культу хеви-металл- длинные волосы, мотоциклы, кожаные куртки, стиль жизни, нацеленный на обязательную "крутость", предполагающий увлечение культом сатаны , примитивность языка и мышления ...Существуют ли определенные образчики- штампы ? В психологии каждого человека (хоть некоторые и пытаются это отрицать) лежит стремление быть если не таким как модно и даже лучше ,то не хуже других. Внешне я думаю металлисты похожи…точнее похожи приверженцы различных отраслей металла. У этих отраслей тоже была своя мода, ритуалы , поклонники, сообщества и философия, у некоторых атрибутика гипертрофирована, у других- сведена к минимуму. Есть разные стили- они не лучше и не хуже -они для нас- как и все многообразие бытия, -под одни мы трясем головой , другие слушаем.
Но внутренне…я думаю не нужно объяснять. Как говорили мне на практике - "закон дает достаточно узкие рамки того, что можно присудить, но нельзя судить одинаково двух воров". Это я так обращаюсь к тем , кто смотрит на нас металлистов из окна трамвая. Ну как- не будем обижаться? Мировое?
Кстати они то и создали "нашу систему ценностей". А она может начала существовать давным-давно…жесткая , чисто мужская атрибутика, затем природный вседозволяющий стиль "унисекс". И даже- " Sex-drugs-rock end roll" - что творили наши предки на ночь Ивана Купалы…ооо…Вавилонцы и Римляне ?…ну ладно , про это не будем.
"Хаерология"- название теории маниакального отращивания волос на своей голове, которое я также нашла в прессе. Суть данной теории не в том,что длинный хаер -знак протеста обществу. Мода диктует прически ,а массовое новаторство- двигатель конформизма . Претендент на индивидуальность-главный модник: В 70-х молодой человек с хаером до плеч был нормой, хоть и цокали языком старушки, а главные модники-артисты и музыканты , по среди этого стильного большинства находились в противопоставлении себя основной массе- они брились наголо. Сейчас, когда значительное большинство является естественно или искусственно облысевшими- человек с длинным хаером оценивается в лучшем случае как антиквариат в худшем -как лох. Женщины раньше носили длинные прически ,- теперь в следствии моды, рабочих условий и плохой экологии- стригутся коротко. Климат потеплел лишь на 4 градуса за 3000лет , да и заменителей ножниц что раньше не было что-ли? Интересно лысый ли сейчас БОГ? Скорее всего нет. Божества и герои всех народов , за некоторым исключением ( я нашла эти исключения, только когда идолом было животное типа крокодила или слона) издревле изображались с длинными волосами .
Ветхий Завет - в главе, посвященной служению в храме Господнем и о том как должны выглядеть верные ему люди, говорит что длинные волосы - признак человека , любящего Бога и отдающего ради него жизнь и душу .
Хаерология не основывается на идеях металлизма , хиппизма и прочих музыкально-выпендрежных культах. Каждый волос, согласно "древней науке" - своеобразная антенна для приема энергии исходящей из загадочного космоса. Замечено и изучено специалистами , что прическа влияет не только на внешний вид и привлекательность, но и на : самочувствие , общий эмоциональный настрой , обмен веществ и на здоровье в целом. Хиппи были расслаблены и настроены на мир и свободное безделие, панки- агрессивны- ирокезы встали дыбом, а легионеры древнего Рима даже выносили их на шлемы. Солдатов и зеков бреют наголо, без их согласия, разрывая связь с жизнью, которая с того момента должна была называться "прошлой жизнью" - ограничивают их чувственные плоскости восприятия для более четкого , некритичного выполнения команд и перепрессовки жизненных ценностей .
На взаимодействии чувств и волос основываются научно-парикмахерские рекомендации по укладкам и стрижкам , если вы ,например, гипертоник или имеете проблемы с ЖКТ, то как бы вы не любили Manowar или Арию, то не советую отращивать что-то длиннее плеч, а тем более обесцвечиваться или делать химку , иначе мигрень и цвет лица утопленника вам обеспечена даже с наличием утреннего рассола в холодильнике . Современный рокер вряд ли может похвастаться здоровыми биологическими параметрами, вот почему так фигово выглядят… - упс! Не буду показывать пальцем…Длинные волосы - иногда не благо. И не про эстетику сейчас речь. Они слишком сильно сосут космический сок - перегружаются , загрязняют себя и разум, выпадают , катастрофичностью процесса доводя обладателя до неформальского климакса. Кстати сама по себе грязь на хаере - ментальный прорыв очистных сооружений. Так что - витамины , шампунь- форевер! А немытый стиль панка или металлиста немного вреден для собственного здоровья и , если уж совсем наплевать на окружающих .
В таком же духе можно продолжать и про иную рок-атрибутику. Распальцовка-"коза" , V, кулак - явились нам из исторически сложившихся систем знаков и жестов . V- пришла из азбуки первобытных людей , сейчас это одноименная буква у глухонемых . Имеет значения, зависящие от языков различных стран и группировок, использующих этот знак -"мир" ( использовался португальскими путешственниками) , свобода , победа ( времена Французской революции). "No pasaran" или "Fist" раньше показывали солдаты римских легионов, затем солдаты всех времен и народов и профсоюзные борцы, и…хилые кулачки юных поклонников металла на заре 80-х(сейчас это наиболее нейтральный знак) . "Коза" - наиболее молодой символ, его стали использовать панки. Прижился он в России , изза древнейшей идеи демонстрации силы, выраженной в этом несложном пальцекручении . Устремленные вверх жесты издревле были связаны с призывом богов, сверхестесственных сил , клятвами …и обьединением толпы и массовки .
Рокеры среднего достатка обходятся балахонами и рваными джинсами. Одежда истинных ( кто ради шмоток моет машины, а кто , типа меня, расшивающей косуху кольцами для штор, делает все своими руками) металлистов- имеет древние корни . Кожа шипы и заклепки на боевой одежде предохраняли от ударов колюще-режущего оружия . Каблуки придавали устойчивость ногам на стременах. Блеск украшений всегда привлекал - сороки слетаются на все броское. Хотя сказочные костюмы воинов, шаманов и нелюдей - это уже изыски почитателей готики , блэка, толкиенистов и ролевиков .
Субкультура данного вида , наименее радикальна из всех неформальных подвидов почитателей хеви-металл . Музыка здесь имеет не главенствующее значение, имеет значение текст , сюжет, расслабляющая , медитативная а иногда и агрессивная патетика джихада .Металл в чистом виде толкиенисты не слушают- утонченности присуща альтернатива и смешение стилей . Классикой считается Helloween, Blind Guardian, Blackmors night , Nigthwish. Знавала я парочку , не брезгующих и Linkin park , и Дельфином, не говоря уж о рокопопсе.
Байкеры - прослойка , первая часть которой появилась после второй мировой и состояла из невостребованных летчиков, создавших и идеологию и первые клубы и арибутику. Имеется и вторая ,более современная часть, зародившаяся период капитальных строек автодорог, совпавший с периодом расцвета рок-н-ролла и первыми плодами холодной войны . Психология всадника-ковбоя и бродяги, бунтаря и воина отразилась на творчестве еще Роллингов и Битлов, затем AC/DC, JUDAS PRIEST , MANOWAR …. Богом байкеров и законодателем моды из секс-шопа стал известный в особых кругах Халфорд . Для байкера тоже музыка не так важна- редкие агрегаты о двух колесах крепят на себя магнитолы . По музыкальным вкусам они также неоднородны . Но надо сказать альтернативный рок , включая некоторые стадии деградации треша , как гриндкорр, хардкорр, индастриал - под рев мотора ( если конечно такое возможно) слушают единицы . В основном тут идет класический хеви с блюзовыми вкраплениями.
Текс…вот и до Халфорда добрались…гомосексуальная культура оказала на хеви-металл конечно же и свое влияние и обратное воздействие рок тоже спешит оказать ( кому же не нравятся затянутые в кожу девочки и длинноволосые мальчики, плюющие на моральные запреты) - однако большинство текстовок и мнений самих музыкантов настроены на полное неприятие ненатурально ориентированных товарищей . Чтож , эти самые товарищи пробивают в металлических цельносваренных стенах значительные бреши ( пожалуй в каждом городке найдется пара примеров) - есть за что на на них обидеться.
Панки…их культура возникла со времен 1-х демонстраций и погромов английских молодых безработных…собственно про панков и говорить не стоит , все и так ясно , по уровню развития анархиии и нигилизма они на первом месте. Их ряды пополняют и аутсайдеры,. и старые девы, и любопытные…причем- только на время, которое требуется для взросления и вправления того что вывихнулось в душе на место. В этом выпавшем, неопределенном,подвешенном состоянии человек оказывается в период перехода с позиции одной на позицию другой социальной структуры. Потом он, как правило, находит своё постоянное место,обретает постоянный статус, входит в социум - и покидает сферу контркультуры . Панков -ветеранов не существует…даже в шоу-бизнесе .
Что до сатанистов - ему все возрасты покорны , и каждый неосознанно в какой либо своей части тела или нервных волокон, называемых душой, - сатанист .И сатанист истинный. Вообще их несколько видов. Сатанисты исторические - древние язычники, индийские кровавые жрецы, аккадские звездочеты , африканские людоеды. Сатанисты официальные - основанная в 1966 г церковь Сатаны , похожа на германскую новоевангелистическую церковь или на знаменитых адвентистов третьего дня по нудности, бредовости и финансовой обеспеченности проповедей . В отличии от некоторых псевдохристианских и восточных сект не запрещена законом , редко используются гипнотические , силовые и наркотические методы воздействия . Литературы по этой теме в избытке. Продолжать дальше не буду. Почитатели дет-металла, гриндкорра, блэка и т.д. в основной своей массе дальше жертвоприношения бездомных животных , вандализма не уходят. Заигрывания со спиритизмом, магией наблюдаются у нас, детей интеллигентов.
На основании вышеизложенного, можно выделить еще одну теорию воздействия хеви-металл на людей , вовлечения неискушенных в свой омут, как теорию субкультур.
Что такое субкультуры , молодежные сообщества и с чем их едят, как они уживаются дур с другом, изучают в каждом вузе. Старого закваса тетеньки будут грузить вас концепциями Тэрнера, Парсонса, и деревенскими моралями. Но вы наверное будете читать журналы и оригинальные тексты? Итак, как это все относится к моей теме . Чтобы бы понятнее обьясню кратко: - сначала привлекает та или иная линия поведения , избранная тем или иным неформальным обьединением , затем действует общий принцип популярности музыки и те механизмы которые я описала в начале . Проводя соц-опрос , я и выяснила , что собственно эта теория и есть все в совокупности перечисленное выше , " встречают по одежке, а провожают…"…а кто еще с металлом и не расстался ….30 лет спустя….В какую бы из субкультур человек не перешел или не "смимикрировал" со временем, не всегда он меняет музыкальные пристрастия.
Так и не выяснила, тяжеляк - это хорошо или плохо? Если принимать две точки зрения сразу или находить серединку? Рок ..такая вещь , что разброда , шатаний, неопределенностей не терпит . На двух стульях не усидишь . Большинство закрепляется на каком либо одном…и не приходят ни к чему, даже профессионалы ..почитайте статьи в журналах "Социологические исследования" 1993 г., № 1, "Уральский следопыт" 1988 г. №3…но все равно остаются на своем .
И куда же перевесит чаша этих весов? От кого это зависит?
Целью , этой статьи было, что бы каждый из нас попытался ответить.
Лично на меня прямого патологического действия металл не оказал. В расстройствах психики виноваты больше события, люди, факты…а кто знает, какая тут связь. Когда то металл мне помог, а сейчас стал надоедать; когда кончатся все стили , которые могут меня заинтересовать , то начнется …Ну про это я уже потом напишу. И все на свете надо постоянно дописывать .

Автор не известен!!!

Категория: Сенсация | Добавил: Toxic (19.11.2008)
Просмотров: 1238 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
NeFFormalьный проэкт © 2025 |